Яндекс может потерять 100 млн рублей из-за многочисленных исков

Суть претензий истца к компании пока не раскрывается.

Как удалить информацию из поисковика на примере Яндекса и Гугла. Удалили клевету за 10 дней.


Обнаружили в сети что-то ужасное про себя и вы вне себя от злости, понимаем. К нам ежедневно обращаются сотни таких людей и большинству из них можно помочь.

Расскажем сегодня про самый простой способ удаления такой информации — про «право на забвение.» Это закон работает, показываем на примере.

Суть этого способа удаления клеветы и отзывов заключается в том,что
информация остается на сайте, но поисковики ее просто не выдают, то есть найти ее можно только по прямой ссылке, которая вряд ли кому-то известна. Все же смотрят в поиске Гугла и Яндекса, так вот,после нашего обращения этой информации не будет..

https://delo4.ru/2021/07/17/udalit-informaciyu-iz-gugla/ — текстовая информация и инструкция.

+79647052592 WhatsApp и Telegram

Яндекс не даёт заказы по делам когда мощный кэф�������� но есть фишка


⚠️ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА ВОДИТЕЛЕЙ⚠️

✅ ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ЯНДЕКС ТАКСИ ТАКСОПАРК » ГАРАНТИЯ »

��1. КОМИССИЯ ПАРКА 1,5 %

��2. ВЫВОД БЕЗНАЛА 1 %. Минимальная сумма за транзакцию 25 рублей.

Максимальная сумма вывода в СУТКИ 14 850 рублей.

��3. САМАЯ ГЛАВНАЯ ФИШКА ПАРКА ПОКУПКА СМЕН В МИНУС. ЗАКАЗЫ БУДУТ ПОСТУПАТЬ НАЛ И БЕЗНАЛ.

��4. Моментальные выплаты 24/7 через приложение ТАКСИАГРИГАТОР

��5. ЗАПРАВКА ЧЕРЕЗ ТАКСОМЕТР. ЛИМИТ 3 500 рублей в СУТКИ.

��6. Одна из самых низких комиссий в нашем парке по РОССИИ

��7. ПРОСЬБА МНЕ НЕ ЗВОНИТЬ ПИШИТЕ НА ВАЦАП / ТЕЛЕГРАМ

8. Присылайте мне на ВАТСАП / ТЕЛЕГРАММ документы и мы вас устроим удаленно

⛔️ КОНТАКТЫ ДЛЯ ТРУДОУСТРОЙСТВА
переходите по ссылке https://wa.me/79284115377

Акции «Яндекса» исключат из списка KASE

Yandex Financial Day


Yandex Financial Day — это конференция об эволюции финансовых услуг в онлайне, на которой выступят ключевые эксперты из индустрии.

Вы узнаете:
— Как продвигать финансовые услуги и сервисы в интернете
— Как привлекать аудиторию разных возрастов и взаимодействовать с B2B-клиентами
— Как развивается рынок финансов и какие инструменты продвижения сейчас актуальны

00:00:00 — таймер обратного отсчёта перед эфиром
00:04:14 — открывающий
00:06:40 — вступительное слово
00:10:11 — OK Boomer, Как работать с аудиторией разных возрастов
00:29:58 — Ожидание/реальность, о трендах диджитал-индустрии
00:49:50 — Не трогай! Это на Новый год. Новогодний спецпроект ВТБ и Яндекса
01:04:37 — перерыв
01:42:02 — вступительное слово после перерыва
01:43:50 — Трудно найти и легко потерять. Круглый стол об особенностях работы с B2B аудиторией
02:21:49 — Желтая машина маркетинга. История одной команды
02:42:37 — Маркетинг без антидепрессантов
03:05:35 — Как заработать и сохранить деньги
в условиях турбулентности